Olchenka
и лишь тогда ты счастлив будешь, //когда откроется твой взгляд //на то, что чем сильнее любишь, //тем больший ты дегенерат
Временами я тебя просто ненавижу.
Катя вчера сказала про презентацию к понедельнику: "Сделаешь, как припрет".
До сдачи примерно двенадцать часов (и ночь = сон), неужели еще не приперло??
Зато что я делаю? Правильно, сплю. Пойду плесну себе чайку и попишу наркоманский сон, который посетил меня сегодня.

Короче, небольшой ликбез. На этот раз я впечатлилась статьей на вики об игрушке Cry of Fear, вспомнила детство и почему-то стала совой.
А теперь по порядку.
Когда-то давно, когда мне было лет тринадцать, у меня был классный блокнот с фиолетовой обложкой и розовым зайцем на ней. Так же у меня было неуемное желание любви и писать. Или наоборот. Неважно. И вот я сочиняла в том блокноте шикарную, как мне тогда казалось, историю про лето 2014 года. Я почему точно помню год - когда переносила текст в Ворд, я у страниц делала подложку, по диагонали написанные красные цифры 2014. Январь 2009 (а на самом деле гораздо-гораздо раньше) однозначно таким мечтам сказал "нет", да я, впрочем, и не надеялась, слишком уж ЙАшным был тот текст. Хотя и без единой ошибки, за это ручаюсь.
Потом были еще истории о тех же героях, я все хотела связать их в одно большое повествование, но как-то не срослось.
В общем, суть в том, что из всех главных героев самых главных было два, Оля и Игорь. Оля, что неудивительно, Марашова и Игорь Жуков. Не знаю, почему его так звали, но на пару лет это имя стало синонимом "принца на белом коне". Даже Миша Арбатов сейчас не сместил его с этого трона, вы (Амайя и Yoyo большей частью) представляете, да, _как_ мне тогда было весело?

А теперь ближе к теме, сон. Я, принцесса (видимо), знакомлю жениха с королем и королевой (которые, по идее, а) должны быть моими родителями, но это внешне мои бабушка с дедушкой и бэ) вроде как не должны допускать свободного волеизъявления в плане партнера для брака у наследницы престола?). Жениха зовут Игорь Жуков.
Причем вот смотрю я этот сон и понимаю, что начало его я уже видела в детстве, но не досмотрела в силу неведомых причин. Поэтому еще интереснее.
В какой-то момент мне становится просто жизненно необходимо сбежать ото всех в глубину леса уже не помню, зачем. Встреча проходила в загородной резиденции, видимо, газончик, все мило и красиво. Но если уйти от короля и королевы и Игоря я просто так могу, то уйти в лес - нет. В сторону дороги - пожалуйста, в лес - нет.
Я беру с собой сову, которая, словно тетушка-крестная, исполняет желания. Любовь с Игорем отчасти ее заслуга, моим желанием было, чтобы он обратил на меня внимание. Дальше уже мое природное обаяние и шарм, да. Я загадываю, чтобы нас не хватились еще минут двадцать и убегаю.
Выйдя к дороге, я иду вдоль нее в поисках других путей в лес. Первый - к резиденции, следующий - широко раскатанная дорога - мне не подходит, третий - там стоит кто-то из стражи и пока меня не видит в соответствии с моим желанием. Следующая тропинка, даже не дорога, вроде бы пуста. Я сворачиваю на нее, чуть вглубь от дороги там стоит покосившийся дровенник или что-то такое, совсем крохотное строение. И тут истекают мои двадцать минут. Меня видит глава королевской охраны. Я бегу, вскарабкиваюсь на крышу дровенника, а мужчина тянется, чтобы меня поймать. "Пусть он меня не найдет", - прошу я сову, она, странно вздохнув, исполняет. Я спускаюсь и понимаю: с каждым разом жертва от исполнения желания будет выше. От простого угрызения совести в день, когда "пусть он меня заметит", до... В общем, у начальника охраны отсечена кисть руки, которой он за мной тянулся. Он злобно смотрит на меня, но не делает ни малейшей попытки меня поймать.
Девушка понуро бредет в лес, ей уже и то тайное, что там спрятано, не слишком нужно. А я - сова. Я исполняю желания, вы уже слышали, да?
Я не стремлюсь за принцессой, а лечу по своим совиным делам. Лечу, лечу, мне тоже немного стыдно - намного более стыдно, чем любой сове, поймавшей, скажем, мышонка - но что я могу поделать? Она загадала желание, очень хотела его исполнения и не задумывалась о последствиях.
Я вижу небольшую часовенку. Влетаю в нее - а внутри винтовая лестница. И вместо того, чтобы вылететь и найти окно, как всякая уважающая себя птица, я лечу по спирали тесной лесенки, страдаю от клаустрофобии, но все равно поднимаюсь.
Наверху небольшая комната, в ней четыре девочки лет по десять, девушка лет двадцати пяти и женщина лет пятидесяти. Девушка учит девочек танцевать. Конкретно в данный момент все сидят и о чем-то болтают, но я слышу музыку. Подлетаю к женщине, сажусь около нее, она здоровается со мной, ерошит перышки на моей голове, и я виновато каюсь, рассказываю о том, что я наделала. Женщина улыбается и предлагает мне выбрать хорошая или плохая концовка у истории с принцессой (здравствуй, Википедия и Cry of Fear!). Я читаю написанные в воздухе варианты, уверенная, что конец плохой. Но по мере чтения у меня отвисает клюв.
Первый из предложенных вариантов: принцесса жива, начальник охраны в полном здравии, королевская семья в порядке. Его я отметаю. Второй - мой, где пострадал только начальник охраны. Еще три или четыре условно хороших я не читаю, потому что ниже примерно столько же плохих. Они начинаются с возможной смерти Игоря и несчастья принцессы, а заканчиваются полным уничтожением королевской семьи, включая Игоря и охрану.
Я соглашаюсь, что при таком раскладе финал хороший.
И просыпаюсь.

А еще я вчера читала один текст по Первой любви и теперь не могу по Ностальгии ничего писать. Потому что в том тексте было все то, что я так люблю: групповое изнасилование (несовершеннолетнего!), мпрег, потом просто изнасилование, членобаба вместо Рицу, слезы, сопли, слюни, снова мпрег и вранье Такано. Полный набор.

@темы: SIH, my precious, вселенское зло, мысли в моей голове, ня, смерть, сны, фанфы