15:38 

Olchenka
и лишь тогда ты счастлив будешь, //когда откроется твой взгляд //на то, что чем сильнее любишь, //тем больший ты дегенерат
Всю неделю просыпаюсь среди ночи от сна, думаю "ну такое я точно запомню", засыпаю снова, просыпаюсь утром - и нифига. Штук восемь снов уже канули в небытие только потому, что я поленилась записать хоть два слова.
Пару помню. Сегодняшний, один из трех, где я четыре раза переживала одну и ту же ситуацию - встречу с чоткими пацанчиками у подъезда дома родителей отца. В лучшем варианте повреждений никаких, в худшем мне вдребезги проломили череп битой. А до поворота во двор меня остановила какая-то девушка, показала фотку актера и спросила, кто это. "Знаете, я не смотрела ни "Капитана Америку", ни "Мстителей", но, по-моему, это и есть Капитан Америка". Только утром вспомнила, что фильм-то назывался "Первый мститель".
И второй дивный сон... Но сначала новости и предыстория длинная.
Во вторник на работе мы переезжали из кабинета на третьем этаже и коридора на втором в сдвоенный кабинет на втором. Тягали железные стеллажи и коробки, обустраивались. Те, кто занимал этот кабинет до нас, оставили нам в наследство около десятка полезных коробок с документами на полу и шесть стопок бумаги в пол-окна высотой на подоконнике. Коллега, которую больше всего выбесила эта бумага, перетаскала к мусорке почти две трети.
А на следующее утро сказала, что ей приснилось, будто окно снова завалено.
Что, стоит сказать, не далеко от истины, после разбора найденных еще восьми коробок документов оно действительно снова завалено.
Так вот. В процессе перебора бумаг среди листков попадались канцелярские скрепки, коих в нашем маленьком подотдельчике всегда был страшный дефицит. Скрепки металлические, тонкие и цветные. Мечта. Самые популярные цвета - красный и зеленый, потом черный и фиолетовый. И бывают редкие, золотистые. Я на них желание загадываю.
Через часик после завтрака заглянула Катя из энергосбыта, которая помогала разбирать бумаги, сказала мне "загадывай желание". Я закрыла глаза, загадала - и она отдала мне скрепку. Таких я не видела никогда, ни единой. Желание было некоторым образом связано с одиночеством.
Ночью мне приснилось, что Тамара, специалист отдела ПИиФАР, бывшего ПАО, организовывала мою свадьбу. Помню, смотрю на длинный список подготовительных мероприятий на тонкой бумаге, как в банкоматах, чуть ли не за два месяца кипиш. И последней строчкой бракосочетание тридцатого августа.
Щас прям, ага.
Впрочем, какая свадьба тридцатого августа? В графике отпусков напротив фамилии Марашова написано сентябрь.
И никто не посмеет так испортить мне отпуск.

@темы: сны, расскажите про работу - про какую про работу?, посмотрите на это чудовище, новости, вселенское зло

URL
Комментирование для вас недоступно.
Для того, чтобы получить возможность комментировать, авторизуйтесь:
 
РегистрацияЗабыли пароль?

Экономайзер первой ступени

главная